Хорошие лапы в добрые руки. Я стану вашим другом!

Дорогие друзья!

В преддверии Нового года наша компания предлагает Вам в подарок верного и надежного друга!

Щенки рождены в ноябре от мамы дворянской породы (мама 60 см в холке, вес 15 кг)! Не откладывайте, звоните - количество щенков ограничено (всего 7).

Тел.: +7(903)231-41-68, +7(916)491-51-73

 

Технологии и дизайн

Здание второй очереди торгового комплекса «Метрополис» выстроилось вдоль Ленинградского шоссе между его первой частью, построенной в 2008 году по проекту ABD architects, и линией кольцевой железной дороги, недавно открытой как МЦК; рядом расположена станция «Балтийская». В трёхстах метрах к югу расположена станция метро «Войковкая». Место – более чем оживленное, но и запутанное: автомобили, электропоезда, мосты и эстакады. Поэтому от авторов требовалось не просто расширить уже существующий магазин: основной задачей стала организация удобного и безопасного движения как транспорта, так и пешеходов.

Откровенная беседа о современной церковной архитектуре. В студии Андрей Анисимов, Екатерина Шеко и Андрей Чельцов - Итоги Открытого архитектурного конкурса "Проект православного храма".  Как деньги и Бог делят землю? Сколько стоит храм? Кто отвечает за церковный вкус? Без купюр ведущие церковные эксперты. Ведёт программу Евгений Никифоров.

Е. Н: Сегодняшние гости нашей студии - известные архитекторы, искусствоведы, иконописцы. Они будут обсуждать итоги только что прошедшего открытого архитектурного конкурса «Проект приходского храма с приходским комплексом». Конкурс завершился 28 января 2016г. в Центральном Доме архитекторов. Учредителями были Финансово-хозяйственное Управление Московской Патриархии, Союз архитекторов и Гильдия храмоздателей. Я представляю вам, дорогие слушатели, председателя Гильдии храмоздателей, известного архитектора Андрея Альбертовича Анисимова, заведующую кафедрой иконописи Свято-Тихоновского Богословского Университета Екатерину Дмитриевну Шеко, и руководителя Архитектурной компании Андрея Владиславовича Чельцова, который тоже принимает участие в сегодняшнем разговоре.

Партнер датского бюро C. F. Møller Юлиан Вейер – о концептуальности датского образования, важности групповой работы и пользе от выпускников архитектурных вузов в других профессиях.

C. F. Møller – одна из старейших и крупнейших архитектурных фирм Скандинавии. Ее 350 сотрудников работают в головном филиале в Орхусе, а также в отделениях в Копенгагене, Ольборге, Осло, Стокгольме и Лондоне.
Бюро было основано датским архитектором Христианом Фредериком Мёллером (Christian Frederik Møller) в Копенгагене в 1924.

Строительство в небольшом городе Окадзаки «Дома клевера» (Clover House), начатое еще в мае 2015 года, заняло не полгода, как планировалось, а без малого полтора. Тем не менее, все заявленные в проекте решения удалось реализовать в полной мере.

Александр Раппапорт – о предпосылках архитектурной мысли и современном архитекторе как проповеднике без языка, на котором можно говорить с людьми. Пропедевтика есть предварительное знание о дисциплине, введение в профессию. Проблемы пропедевтики в отсутствии дисциплинарных границ встают все острее. Современная архитектура также стремится обнаружить основания своего мышления в общем культурном поле. Но как обнаружить и сформировать архитектурное знание там, где его еще нет?

– Развивая темы пропедевтики и теории архитектуры, вы обращаетесь к схоластике. В чем причина такого интереса?

Александр Раппапорт:

– Потому что я вижу, что в ней был достигнут следующий парадоксальный феномен: достаточно ограниченное число догматов, принятых в первые пятьсот лет христианства, в течение тысячи последующих лет продуктивно обрабатываются схоластикой. Она не требовала новых экспериментальных данных и, тем не менее, находила способы бесконечного углубления, расширения смысловых структур этих догматов. Тысячелетний опыт схоластики показывает, что смыслы религиозного сознания могут углубляться и развиваться, не обращаясь к новым фактическим экспериментам. Конечно, чудеса и эксперименты были в средние века, но они в схоластике большой роли не играли. Схоластика работала на логике смысловых конструкций языка и этических норм, которые уже имелись в догматике.

Биеннале проходит в этом году под девизом «Репортаж с фронта»: она посвящена самым острым глобальным проблемам человечества и возможности их решения средствами архитектуры. Кураторская часть выставки до 27 ноября демонстрируется на двух площадках: в Арсенале и главном павильоне сада Джардини. Несмотря на такую пространственную разделенность, экспозиции Аравены помогают (не всегда, впрочем, успешно) не распасться на части несколько сквозных тем.

Четверг, 15 Сентябрь 2016 14:27

Перпендикулярная реальность

Появление на карте столицы комплекса Москва-Сити заставляет задумываться о самых разных аспектах архитектурной типологии высотных зданий. О феномене «вертикального города» и сомасштабных ему архитектурных решениях мы (archi.ru) поговорили с Сергеем Эстриным – автором ряда ярких проектов общественных и жилых интерьеров в московских высотках.

Кураторы Ольга Вад и Ольга Стеблева рассказали о том, как на здании московского Политехнического музея появилась инсталляция «Леса», возникшая на стыке двух дисциплин – архитектуры и современного искусства.

Больше года в Политехническом музее ведутся масштабные реставрационные работы, и фасад здания «исчез» из городской жизни, скрывшись за строительными лесами. Художница Анна Кривцова предложила рассмотреть процесс строительства с разных точек зрения, использовав конструкцию вертикального озеленения для фасада старейшего московского музея в формате «искусства в городского среде», или public art.
Об инсталляции «Леса», истории и контексте ее появления Архи.ру рассказали кураторы Ольга Вад (Политехнический музей) и Ольга Стеблева (Фонд V-A-C).

Понедельник, 29 Август 2016 18:15

Выйти из прошлого

Разговор с Даниилом Макаровым, соавтором сразу нескольких вариантов проекта церкви в Рейкьявике. К дискуссии о современном и традиционном в храмовой архитектуре: архитектор призывает к обсуждению.

Разговор с архитектором, состоявшийся в его мастерской в Барселоне: о не перестающем развиваться офисе Бофилла La Fabrica, о его отношении к постмодернизму и о ранних работах, о принципах и подходе к архитектуре.

Страница 4 из 9